Японским ученым удалось разработать ультратонкую пленку, способную защищать поверхность зубов от кариеса

Известие о том, что японским ученым удалось разработать и запустись в производство ультратонкую пленку, способную долгое время защищать поверхность зубов от кариеса, вызвало множество отзывов и споров касательно актуальности зубных паст уже в недалеком будущем. Под вопросом оказалось само существование таких корпораций как «Colgate», «Blend-a-med» и ряда других брендов.

По информации, предоставленной сотрудниками издания «Medical Xpress», зубная пленка представляет собой гидроксиапатит – уникальный минерал, который почти полностью состоит из минерала, образующего зубную костную ткань. Данная пленка будет защищать зубную эмаль от воздействия вредных бактерий и микроорганизмов. Поэтому она сможет не только восстановить зубную эмаль и сделать улыбку белоснежной.

Кинки Шигеки Хонцу – профессор биологического университета пояснил, что в пленки имеются микроскопические отверстия, сквозь которые будут беспрепятственно проходить слюна и воздух. Единственная сложность, или точнее сказать неудобство состоит в том, что фиксировать пленку на зубной поверхности приходится почти весь день. Кроме того профессор Хонцу отметил, что представленная инновационная технология проходила тестирование пока лишь только на удаленных зубах. Но  уже в самом ближайшем будущем планируется проведение испытаний на живых зубах. В случае если результаты экспериментов окажутся успешными, на вооружении у врачей стоматологов появится супер пленка.

Однако, ведущий эксперт компании MasterForex Евгений Ольховский считает, что пока вышеописанная технология получит массовое распространения и станет популярной в крупных стоматологических кликах по всему миру, пройдет не один год. Ведь данную методику для начала нужно будет проверить, подтвердить ее реальный лечебный эффект и лишь после этого запускать ее в массовую продажу. По этой причине у компаний, специализирующихся на изготовлении зубной пасты и сопутствующих аксессуаров (щеток, зубных нитей и т.п.) имеется достаточно времени, на обдумывание свое маркетинговой политики и создания новых уловок для привлечения потенциальных покупателей в условиях меняющегося рынка.

Аналитики компании «NordFX» сообщили своим коллегам из журнала «Биржевой лидер» (раздел «Новости Японии») о том, что «на сегодняшний день изобретение сверхтонкой зубной пленки и ее тестировании на эффективность никоим образом не может существенно повлиять  на котировки акций фирм, производящих зубную пасту и сопутствующие к ней товары».

300600, Россия, г.Тула, пр-т. Ленина, д. 157,

(4872) 70-23-61

Адрес - 300600, Россия, г.Тула, пр-т. Ленина, 157

300600, Россия, г.Тула, пр-т. Ленина, 112 б,

(4872) 33-60-36

Адрес - 300600, Россия, г.Тула, пр-т. Ленина, 112 б

300041, Россия, г.Тула, ул. Каминского, 20,

(4872) 36-14-40

Адрес - 300041, Россия, г.Тула, ул. Каминского, 20

Rambler's Top100